В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» вы можете отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г.);
  • товар не был в употреблении;
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
  • сохранена упаковка товара и товарный вид;
  • есть документы, подтверждающие факт и условия покупки товара (ст. 25 закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счёт покупателя (ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»).

Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки. При обнаружении какого-либо дефекта или при поломке после этих 14 дней вы имеете право на возврат суммы, уплаченной за товар, соразмерное уменьшение цены или устранение недостатка. Решение по ремонту прибора или возврату денег принимается в срок до 14 дней.

Возврату или обмену не подлежат средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены, а именно зубные щётки, ёршики, ирригаторы и насадки для них (постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г).